Решение проблем:

1. После оплаты не пришло письмо?

- Если оплатили с помощью Free-Kassa

Проверьте почту, папку спам.
Сообщение от Rimzo, с темой Order, там будет ссылка на скачивание текстового документа, в котором будет указан цифровой товар.

- Если оплатили криптовалютой с помощью Shoppy

После 4х подтверждений транзакции сообщение с товаром будет отправлено на почту, от Shoppy

Проверьте папку спам.

- Если оплатили WebMoney или прямым переводом на наш Bitcoin

Эти платежи обрабатываем в ручном режиме, напишите после оплаты нам в Telegram: XHORU

2. Нет соединения в программе?

Некоторые интернет провайдеры могут блокировать соединение по TCP/UDP портам.
Соединение к серверу идет именно по ним и главному порту 5060, который также иногда закрывают для подключения сами интернет провайдеры.


При подключении с мобильного интернета 4G, иногда помогает переключение на 3G, либо полная смена интернет провайдера, подключение по WI-FI и наоборот.
Если нет возможности или желания его сменить, в таком случае нужно использовать VPN, но нужно учитывать, многие VPN также не пропускают соединение по TCP/UDP портам и главный 5060 порт, предоставляя доступ только на 80/443 порт, для доступа к сайту и не более.


Рекомендуем подключить VPN с бесплатным периодом, для проверки.
К примеру, проверенный VPN

3. Не проходят звонки или не работает подмена номера?

По умолчанию установлен Premium шлюз для звонков, который передает отличное качество и нужный исходящий номер.
Но если возникли трудности со звонков или подменой номера, Вы можете легко позвонить через другой шлюз, с помощью префиксов:

 

2233041  2233010  2233045  2233012  2233024  2233039  2233038  2233049  2233057  2233058  223303   2233053  2233060  2233013  2233042 

2233061  2233030  2233034  2233055  2233023  2233035  2233059  2233056  2233047  2233026  2233048  2233022  2233043  2233011

 

Пример, Вы звоните на номер 74950000000 и что то не работает.
Вам нужно указать любой префикс перед номером, например 2233024 и позвонить.
Набираете 223302474950000000 и звоните, звонок идет через другой шлюз.

Если Вас устраивает префикс, мы можем установить его по умолчанию для Вас и тогда звонки будут без префикса, но по нужному маршруту.